суббота, 22 декабря 2007 г.

Уважаемые коллеги!
Надеюсь Вы нашли время посмотреть мой проект "Анатомия мышления".
Жду Ваших пожеланий и предложений по улучшению проекта.
С уважением, Степанова Светлана Юрьевна.

4 комментария:

Гуляева Т.В. комментирует...

Уважаемая Светлана!

Я восхищена Вашим талантом, трудолюбием и профессионализмом. Такая большая проведенная работа! Сразу видно, что Вы замечательный учитель, детям Вы не даете скучать на уроках. А также в совершенстве владеете проектным методом.

1. Представленный буклет в полной мере дает родителям учащихся информацию о проектном методе, о планируемом проекте и о сроках его проведения.

2. Презентация учителя полностью соответствует поставленным целям.
Очень сложно думать за других. Поэтому, давая такие полные ответы за учащихся, Вы показываете, что полностью владеете ситуацией.
Очень точна и своевременна подборка цитат и графики.
Удачное распределение учащихся по группам. Я думаю, что ребята с удовольствием будут стараться найти ответы на поставленные вопросы.
Однако не хватает информации о сроках продолжительности проекта. Я думаю, что знание сроков будет способствовать тому, что учащиеся правильно смогут спланировать свою работу и не будут откладывать назавтра.

3. Вики-статья полностью имеет исследовательский характер. Прослеживается заинтересованность учащихся в решении поставленных учебных вопросов. Большая интересная подборка познавательного материала, логичность выводов.
Я думаю, что если оценить статью по предложенным Вами критериям, то она была бы оценена по максимальной шкале.

4. Четко построенный самоанализ работы учащихся и вики-статьи.
Беру себе на вооружение контрольный лист разработки вики-статьи. Неплохо бы данный лист вывесить в классе или сделать доступным для чтения всем участникам проекта. Учителю это даст возможность контролировать ход работы, учащимся - будет стимул не отставать от других.

5. Очень понравилась подборка "Это интересно". Поистинне "Не верь глазам своим!"

6. Дидактические материалы интересны и разнообразны.
Не совсем понятна ментальная карта (ее предназначение). Но, думаю, что это из-за моей неграмотности (не умею их создавать и не была знакома с этой технологией). Обязательно воспользуюсь Вашей ссылкой на сайт об этом.
Что касается кроссвордов, то, конечно, хотелось бы посмотреть на исходник. Я тоже столкнулась с невозможностью опубликования файла Excel. Просмотретьего нельзя, только доступен для скачивания.

Я желаю Вам творческих успехов и удовлетворения от Вашей работы!

Юля polet комментирует...

Светлана Юрьевна!Мы начали делать презентацию,но нашли мало информации в Ваших закладках.Подскажите пожалуста:где можно найти информацию?Группа математиков,6"б"класс.

Юля polet комментирует...

Светлана Юрьевна!Мы начали делать презентацию,но нашли мало информации в Ваших закладках.Подскажите пожалуста:где можно найти информацию?Группа математиков,6"б"класс.

Людмила комментирует...

Уважаемая Светлана Юрьевна!
Сомнений нет-Вы ТАЛАНТ!
Мне Ваша работа кажется безупречной и достойной подражания
Буклет отличный информативный, логичный, яркий, красочный, создаёт полное представление о данном проекте, о его целях, о результатах и о методе проектов в целом.
Презентация учителя:
Основные моменты: презентация направлена на выявление интересов учащихся, содержит интересные основополагающий и проблемные вопросы, подразумевает деление на группы, содержит план работы по проблеме, способы представления работ и информацию о длительности проекта. Замечательно оформлена.

Работа ученика
Основные моменты: презентация ёмкая, информативная, хорошо оформлена.

Инструменты оценивания
Основные моменты: Вы создали много разнообразных и интересных инструментов, позволяющих оценить умения 21 века и мыслительные умения высокого уровня. Особенно мне понравились инструменты самооценивания.

Поддержка учеников и дидактические материалы
Основные моменты: дидактические материалы – просто замечательные. Шаблон вики-статьи и презентации облегчат работу учащихся и помогут им сориентироваться в порядке работы.
Портфолио в целом
В целом портфолио отличное. В основном портфолио демонстрирует, что ученики осваивают умения 21 века и развивают мыслительные умения высокого уровня. Портфолио содержит элементы проектно-ориентированного обучения. Созданные методические и дидактические материалы помогают поддерживать обучение, в центре которого находятся интересы ученика.
В портфолио соблюдены авторские права, грамотно составлен список ресурсов.